Как организовать торговое освещение
Приемлемая для вас стоимость проекта освещения?

 30-50 тыс. рублей
 50-100 тыс. рублей
 100-150 тыс. рублей
 150-250 тыс. рублей

 

В больших развитых городах постоянно строятся все новые магазины, и даже целые комплексы, где покупатели могут приобрести все, что угодно. Однако для создания максимально комфортных условий для клиентов в магазине большое значение обретает освещение. Именно оно еще на стадии проектирование должно получить как можно больше внимания руководителей. Освещение, основой которого является определенная концепция, может выделить данный магазин среди остальных, подчеркнуть его неповторимость и даже стать визитной карточкой. Каждый покупатель, который впервые посещает торговое помещение, будет обращать на нее внимание.

Создание проекта освещения

Перед тем, как начать проектирование освещения в магазине, нужно выяснить его задачи. Согласно общей концепции освещения проводится подбор конкретных типов светильников, которые будут гармонично сочетаться с дизайном торгового зала в целом. Они должны обладать конкретными техническими качествами, которые соответствуют занимаемой магазином площади. Кроме того в концепции торгового освещения должна быть заложена четкая последовательность расположения осветительных приборов, что играет большую роль в процессе проектирования.

Такие основные задачи решают многие компании. Нередко можно встретить такие помещения магазинов, где совершенно отсутствует связь между концепцией интерьера и идеей освещения, что является грубой ошибкой. Правильно организованное освещение дает возможность подчеркнуть преимущества магазина, а также представить в выгодном свете бренд, с которым он работает. Важные факторы

Торговое освещение разрабатывается с учетом довольно большого количества факторов. Безусловно, подобных нюансов до недавнего времени не было. Кроме ранее существовавших критериев, таких как оттенки стен, высота потолка, ограничения по мощности, выделяются и новые правила учета:

• Распределения потоков клиентов;

• Ассортимента магазина;

• Зон промо-акций по отношению к потокам посетителей;

• Оценки концепций освещенности в соседних торговых точках.

В настоящее время свет в магазинах стал одним из главных элементов, который может привлечь большое число потенциальных клиентов. Именно на освещении руководители стараются сделать главный акцент.

Тенденции создании освещения

Основной тенденцией, которая сегодня является преобладающей во время проектирования освещения, является изучение и воспитание покупателей, а также необходимости использования эмоций посетителя. Таким образом, разработчики стараются создать такой свет, при котором покупатель мог чувствовать себя комфортно и был бы максимально расположен к совершению покупок. С помощью правильно подобранных осветительных приборов можно создать уютную атмосферу, благодаря которой каждый товар станет привлекательным для клиента, и он пожелает его приобрести. Применяя свет, можно указать потоку покупателей путь, которому они должны следовать в зале.